Ольга Шаповалова –  Это рождалось, как вы пишете музыку, интуитивным путем, или логическим каким-то тоже происходило?

А. Караманов – И логическим, и интуитивным, и логическим тоже, безусловно, потому что я все-таки соображал, как это расположить, массу звуков, чтобы они звучали как классический аккорд.

О.Ш. – Вы говорите о том, что для вас даже естественна эта форма бельканто, то есть, есть какие-то вечные такие формулы, с вашей точки зрения на языке музыки мира, которые, в общем-то, непреходящие и для вас они поэтому становятся…

А.К. – Да, мне кажется так. Конечно, музыка классики умерла, также как и все религии, она уже ничего не значит для высокоразвитых слушателей, это пустое место.

Только моя музыка живет, только ею можно дышать и жить. Но все равно все идет оттуда, для детей и для всех, путь то, ступеньки идут через классическую музыку.

Когда не узнаешь классическую музыку, как ты познаешь мою музыку,   когда  это все сложнее во всех отношениях, поэтому для детей это все очень необходимо. Вот как христианство, оно является  религией первичной, независимой, самостоятельной, но вобрало древнего пророка, всю Библию, ее преподносят в церкви, там читают.

Так и здесь. Моя музыка должна звучат в каком-то Байретском театре, ей нужен хороший оркестр.

О.Ш. – Ей тесно? Тесно в таком концертном пространстве?

А.К. – Да, да, да…

Karamanov
102349@mail.ru
Нет комментариев

Оставить комментарий